Саровский Музыкальный Портал
Новости :: Группы (17.06.09) :: Статьи, обзоры (16.05.09) :: Фотоальбом (04.07.09)
Аудиозаписи (25.07.11) :: Видеозаписи (29.07.10) :: Голосования :: Объявления :: Для авторов
НОВОСТИ RSS 
18 июня 2008г., 18:18
Немного музла на Дне Молодёжи
На Дне Молодёжи 28 июня в парке имени Зернова (сцена у автодрома) выступят три группы:
17:00-18:00 - группа из Арзамаса.
21:30-22:30 - группа Иван Царевич.

ЗЫ: БезДны не будет, 30 минутный сет свободен. Кто желает?
Комментарии:###

1. Алег
Комментарий от 18 июня 2008г., 18:19
А вот сдвинуть первый сет с последним никак штоле? Бляцтво!

2. LyNX
Комментарий от 18 июня 2008г., 19:20
группа из Арзамаса бляяя!!! круто!!! я их давний фанат!!!!11

3. o
Комментарий от 18 июня 2008г., 20:07
Что за Иван Царевич???? Это чё прикол?

4. Алег
Комментарий от 18 июня 2008г., 22:37
[Зовет Лексея]

5. Саймон Гарфункель
Комментарий от 19 июня 2008г., 07:59
Бездна - это правильно, я щитаю.

6. byaka
Комментарий от 19 июня 2008г., 08:41
...панкрок для беедных, панкрок для вреедных, панкрок и в африке панкрок...
(ц) бригадный подряд

7. Саймон Гарфункель
Комментарий от 19 июня 2008г., 09:10
а вот нахуй сплющился иванцаревич - непонятно. слушатели не поймут.

8. О. Волк
Комментарий от 19 июня 2008г., 16:49
А что за группа все-таки: Иван царевич? Вопрос прозвучал, а ответа нет...
byaka,
При чем тут панк-рок?
Саймон Гарфункель,
А группа Джем Слива что, так и собралась поиграть на ДМ? Почему? Хорошо бы прозвучали, ИМХО.

9. О. Волк
Комментарий от 19 июня 2008г., 16:52
ЗЫ (опечатка): следует читать "НЕ собралась поиграть на ДМ?", конечно же.

10. Алег
Комментарий от 19 июня 2008г., 21:08
Цитата:
А что за группа все-таки: Иван царевич?

Говорят Этно-панк. Люди на самам деле не воткнут. Чкалова бы лучше привезли. Лучше имхо для этого слэма просто нет ансамбля.

11. Саймон Гарфункель
Комментарий от 20 июня 2008г., 08:07
О. Волк,
мы там один раз играли уже, больше чото не хочется. на рэйв вечеринках мне играть больше нравится.

12. Старый Пионэр
Комментарий от 20 июня 2008г., 13:02
Вы чо? Какой этно-панк? Обсуждали же уже пару лет назад их. Хард-н-хэви с мечами, огнями и кольчугами. ЫМПЕРИА!

13. Саймон Гарфункель
Комментарий от 20 июня 2008г., 13:52
да, мне вот тоже казалось что скорее ледзеппелины какие то православные.

Ашер их пару лет назад вроде уже сватал на день молодёжи.

14. Старый Пионэр
Комментарий от 20 июня 2008г., 15:59
Да, но тогда посмеялись в их адрес и забыли.

15. О. Волк
Комментарий от 20 июня 2008г., 17:37
На сайте группы ИЦ значится, что она из Москвы, а стиль оределен как "эпик-фолк-метал. Это сплав русского эпоса и фольклора с одной стороны, а также синтез современной тяжелой музыки с другой".
Что такое "эпик" и "синтез современной тяжелой музыки" я не знаю.

16. Istis Lem
Комментарий от 20 июня 2008г., 19:07
О. Волк, это смесь Черного Кофе/Арии с вокалом и текстами Талькова/Высоцкого....имхо [:||||:]

17. О. Волк
Комментарий от 20 июня 2008г., 19:33
Istis Lem,
благодарю за ин-фу.

18. LyNX
Комментарий от 20 июня 2008г., 23:40
Цитата:
это смесь Черного Кофе/Арии с вокалом и текстами Талькова/Высоцкого...


вот это мяяяяясо! )))

19. Тамч
Комментарий от 22 июня 2008г., 23:06
Да сам ты с вокалом Талькова.Номана группа,но согласен .......непоймут

20. О. Волк
Комментарий от 23 июня 2008г., 00:56
Тамч,
ты тогда ответ на какой-то пост пишешь, указывай обращение, а то не понятно, к чему ты пишешь. Приходится искать. Неудобно.
Цитата:
Номана группа,но согласен .......непоймут

Если догадаться, речь идет про группу Иван царевич. Ну так, поймет народ ее или нет, это мы узнаем после.

21. byaka
Комментарий от 23 июня 2008г., 08:49
Цитата:
При чем тут панк-рок?

чот у вас чуйтвом йхумора не очень. написано ж: "панкрок для беедных". этоя типа так простебался.
на самом деле надо было попсу какую-нить везти, дждэнс мог недорого какое-нить дэмо организовать, что для гоп-попойки в самый раз. а так - ни то, ни сё получилось. впрочем, лично мне пофик, поскоку я тусить на ДМ не собираюсь, разве что если меня позовут концерт за денюшку поснимать.

22. Asher
Комментарий от 26 июня 2008г., 08:33
У меня всегда была такая позиция - массам нужно нормальную музыку в глотку запихивать, пусть силой!!! Ведь массы эти в своей массе 8) жрут всякое ГУМНО типа блатняка и попсняка. А тут шоко-терапия!!! Пусть хоть на обще городском празднике приобщатся к культуре.
Никаких арий/кофий и тальковых! Кому интересно, скачает с сайта ИЦ. Кому очень интересно, мне позвонит, дам 2 альбома на ознакомление. Гр ЕСЛИ - детская самодеятельность по сравнению с ИЦ (кстати, после прошлого ДМ много фанатов у ЕСЛИ появилось).

23. Саймон Гарфункель
Комментарий от 26 июня 2008г., 14:38
Позиция Ашера понятна. Только непонятно, с каких пор в день молодёжи чото кому то насильно культурное надо впихивать.

Хотя, с другой стороны и кавээнщики и ролевики такой же хренью занимаются, "насильно приобщают к культуре".

и каждый знает, что самое интересное, что же на самом деле "культурное" мероприятие. а молодёжь, которой впаривают неинтересное плюётся из года в год.


и так каждый раз.

Вот послушали б внатуре ДжДэнса - была бы польза.

24. byaka
Комментарий от 26 июня 2008г., 16:19
А почем, интересно, "ИЦ" и "Г из А" за выступления просют? Может добавить им рублей по двести и пусть на 15 минут побольше попоют...
А для приобщение к культуре можна Гребенщикова попросить, мол так и так, у нас 30 минут времени свободно, приедь, выручи. Он, ща, кстати, новую фишку практикует - денег за концерты не берет... Хотя БГ второй раз - это все мечты...

25. Старый Пионэр
Комментарий от 27 июня 2008г., 10:10
Чушь это все и ересь. На день молодежи нужно приглашать тех, на кого молодежь может с интересом позырить, не особо вслушиваясь. Оптимальное решение: ВИАГРА и БЛЕСТЯЩИЕ. Ну и что-нить смазливо-мальчиковое для девчонок (уж не знаю, кто там сегодня рулит).

26. EButoff
Комментарий от 27 июня 2008г., 10:31
По слухам на ДМ будет играть ЧЕЗ, за место Бездны. Уж не знаю насколько они "смазливо-мальчиковое для девчонок", но играть вроде будут))гыгы

27. wicked_angel
Комментарий от 27 июня 2008г., 11:25
По-хорошему вообще две сцены надо делать....

28. О. Волк
Комментарий от 27 июня 2008г., 11:41
Цитата:
У меня всегда была такая позиция - массам нужно нормальную музыку в глотку запихивать <...>Пусть хоть на обще городском празднике приобщатся к культуре.


Цитата:
На день молодежи нужно приглашать тех, на кого молодежь может с интересом позырить, не особо вслушиваясь. Оптимальное решение: ВИАГРА и БЛЕСТЯЩИЕ. Ну и что-нить смазливо-мальчиковое для девчонок


Хм... Что интересно, и Asher (цитата 1) и Старый Пионэр (цитата 2) по-своему правы оба. Ну, хотя бы потому, что, с одной стороны, если народ не приобщать к культуре (тут только вопрос (!) что считать культурой), то ничего и не останется, как "приглашать Виагру и Блестящих". А это значит, что НИЧЕГО не останется. По крайней мере, от нашей молодежи, точно. Поэтому, с другой стороны, про "оптимальное решение" насчет таких собирательных образов как "Виагра и Блестящие" вопрос сомнительный. Если его, конечно, принимать всерьез. С третьей стороны, публика у нас пока настолько темная, что кроме попсы приглашать и некого. Увы и ах... ИМХО

29. LyNX
Комментарий от 27 июня 2008г., 13:22
Цитата:
По-хорошему вообще две сцены надо делать....


ага... тоже мне рок-эм-ринг епта...

30. Саймон Гарфункель
Комментарий от 27 июня 2008г., 13:28
С точки зрения "культурного шока" чез это конешно хорошо, гыгыгы.

31. Саймон Гарфункель
Комментарий от 27 июня 2008г., 13:30
а чоэто Бездна кстати отказалась? на сайте у себя оферту написали?

32. Asher
Комментарий от 29 июня 2008г., 01:11
Получилось супер! Лучше в Сарове на таких праздниках еще никто не играл. И публика активная собралась. И кричали вместе, и подпевали, и прыгали, и скакали. Вот только нужно все это было на лыжной базе делать. Масштаба не хватало.
Делаю вывод - я как всегда прав! =))) Попсу нах!!!

33. Asher
Комментарий от 29 июня 2008г., 01:15
Кста, ни одного критика, из здесь тусующих, почему-то не наблюдал. Всем пох? А могли бы поучиться, как нужно на сцене работать, да и играть тоже.

34. О. Волк
Комментарий от 29 июня 2008г., 13:07
Цитата:
ни одного критика, из здесь тусующих, почему-то не наблюдал.

Asher, кого именно из критиков ты имеешь ввиду?

35. Asher
Комментарий от 29 июня 2008г., 14:34
Да никого из активных посетителей сайта там не было =(

36. О. Волк
Комментарий от 29 июня 2008г., 15:00
Цитата:
Да никого из активных посетителей сайта там не было =(


Ну и что тут удивительного? Главное, народ был. Слушатели. "кричали вместе, и подпевали, и прыгали, и скакали". Правильно?
Что касается меня лично, я был на дне рождения, поэтому при всем желании не мог прийти. Думаю, что все прошло на пять баллов.

37. Саймон Гарфункель
Комментарий от 30 июня 2008г., 08:03
можно подумать, што посетители данново сайта ходят на канцэрты местных исполнителей, ага. Да в х"й никому не сплющилось итти на канцерт, если сам в канцерте не принимаешь учястия. Это такой наш городской негласный закон.

38. wicked_angel
Комментарий от 30 июня 2008г., 09:38
Ну что, как я понимаю, никто из местных не выступал? Замечательно...

39. djdance
Комментарий от 30 июня 2008г., 13:50
видево-то снимали для отчету?

40. Алег
Комментарий от 30 июня 2008г., 15:04
Asher, ты это... позволь не соглашусь.

1. Я был в командировке.
2. Даже если бы и был в городе - не пошел бы. Творчество ИЦ меня не заинтересовало.
3. Пичкая народ тем, что ему неинтересно, мы себе уже давным давно заработали антипатию со стороны местного слушателя. Даже если кто-то и пришел под ИЦ попрыгать - готов с тобой поспорить, что под Чкалова пригало бы куда больше. В разы. Вся Протяжка прыгала, вся лыжная база прыгала. Это о чем-то говорить. Если Каннибал Корпс привезти - народу будет тоже не мало. Но выводы из этого сам можешь сделать.
4. Арзамаская группа, говорят, не выдала того, что от нее ждали. Исходя из этого у меня к тебе и к ДДМиС есть пара вопросов финансового характера... :)

41. Саймон Гарфункель
Комментарий от 30 июня 2008г., 15:42
так а Чезы то пели?

42. wicked_angel
Комментарий от 30 июня 2008г., 15:54
По данным от ЧЕЗовского драммера, не пели!

43. Asher
Комментарий от 30 июня 2008г., 22:05
Алег, сравнивать Чкалова с ИЦ нельзя, самодеятельность с профи не сравнивают. В субботу был мастер-класс, как НУЖНО делать. Если бы ты видел, понял бы, и спор был бы исчерпан.
Видел там Ебутова. Женёк, делись впечатлениями. Ларин из ВРЕД звонил сегодня выражал восторг, просил альбомы ИЦ записать =)
djdance, камеры вроде были, но не знаю, кто снимал.
Музыканты ДОЛЖНЫ ходить на такие концерты, к тому же, бесплатные. Иначе, как научиться отличать настоящее от мусора?

44. О. Волк
Комментарий от 01 июля 2008г., 00:19
Asher,
+5

45. Саймон Гарфункель
Комментарий от 01 июля 2008г., 08:20
а можно я на слеер лучше схожу вместо иванцаревичя?


я канешно понимаю, што я должен лично Ашеру, но всё таки я в ноябре пойдк на Слеер, а на иванцаревичя не пойду.

если чо, то могу пивом Ашеру отдать.

46. Диман,
Комментарий от 01 июля 2008г., 09:04
А чё за слеер в ноябре?

47. EButoff
Комментарий от 01 июля 2008г., 09:13
Кароч, был на выступлении обеих групп - и "Медиум" (даже запомнил) из Арзамаса и ИЦ. Про Арзамас: учитывая что не оч люблю попсу, понравилось, парни жгут. Вот только играть чужие песни не айс, придумали бы своё...хотя тогда бы не такой айс был. В общем мне понравилось. Про ИЦ: я честно говоря не ожидал увидеть в финале ДМ, не знаю как обозвать, металюжную группу... Немного был в шоке, так же как и гопники, находившиеся повсюду. Часть народа свалило сразу после первой песни... Гопники, которые остались стебались над ними всё выступление, или они уже были настолько пьяны, что так колбасились)) ИЦ мне понравилось, хотя не оч люблю такой вокал и тексты. Ашер, запишишь мне их песенки?(жена оч просила) Играют офигенно, шоу жгут тож хорошо. Костюмы, поставленное поведение на сцене, мимика... Кароч прикольно. Под конец выступления начал наблюдать расколбас перед сценой, причём совершенно ОБЫЧНЫХ людей!!! Но лучше привезти какой нить Город 312...ИМХО Всё вроде, послушал с удовольствием))

48. Саймон Гарфункель
Комментарий от 01 июля 2008г., 13:16
Диман,

в москве отменили 25 июня, перенесли на ноябрь.

49. Старый Пионэр
Комментарий от 01 июля 2008г., 13:18
Не был. Asher, ты говоришь о форме. Мне важно еще и содержание.
А если говорить только о формах, то ИВАНУ ЦАРЕВИЧУ я предпочту ВИАГРУ. У них формы привлекательней. А БЛЕСТЯЩИЕ работают не только на сцене, что тоже большой плюс для отдыхающих.

50. Саймон Гарфункель
Комментарий от 01 июля 2008г., 13:39
вот очевидцы говорят што у иванцаревичевской гусляршы рот просто создан для минета, так што может это просто был вопрос личных сексуальных предпочтений?

51. Старый Пионэр
Комментарий от 01 июля 2008г., 16:01
Сурьезно? надо было сходить, посмотреть...

52. Алег
Комментарий от 01 июля 2008г., 19:06
Цитата:
сравнивать Чкалова с ИЦ нельзя, самодеятельность с профи не сравнивают

Ну для справки - Чкалов не есть самоедятельность. Займись самообразованием. Их сайт в качестве учебника подойдет.

Цитата:
В субботу был мастер-класс, как НУЖНО делать.

Я видел, как показывали "как нужно делать" Абвиотура, Оргия Праведников, Мортем, Вессания, Чкалов, ну и еще не помню кто, уважаемые тобой группы. Так вот, с уважением отношусь ко всем, но КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ мне показали только Чкалов. Напомню, это, мля, не рок-фест, а день молодежи. На рок-фест ИЦ повезешь - слова не скажу. А тут ты не прав.

53. Диман,
Комментарий от 01 июля 2008г., 20:59
Цитата:
Я видел, как показывали "как нужно делать" Абвиотура, Оргия Праведников, Мортем, Вессания, Чкалов, ну и еще не помню кто, уважаемые тобой группы. Так вот, с уважением отношусь ко всем, но КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ мне показали только Чкалов. Напомню, это, мля, не рок-фест, а день молодежи. На рок-фест ИЦ повезешь - слова не скажу. А тут ты не прав.

Да успокойся же ты! Неугомонный!

54. Алег
Комментарий от 01 июля 2008г., 22:21
Цитата:
Да успокойся же ты! Неугомонный!

Ой, кто тут?

ЗЫ: А я чо? Я вообще не при делах.

55. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 июля 2008г., 08:03
> Я видел, как показывали "как нужно делать" Абвиотура, Оргия Праведников, Мортем, Вессания, Чкалов, ну и еще не помню кто, уважаемые тобой группы.


эт херня, я был на канцэрте "божьей коровки", это которые про гранитный камушек в груди поют.

56. Старый Пионэр
Комментарий от 02 июля 2008г., 10:49
Вспоминаются "Железные марши" Паука энд ко: водка, голые девки, трэш и угар. То, что нужно для дня молодежи.

57. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 июля 2008г., 12:46
Паучина отжигает вообще насмерть. Отмудохал вот тут на неделе титомира.


Душевный человек этот паук.

58. О. Волк
Комментарий от 02 июля 2008г., 15:39
Старый Пионэр,
Цитата:
ИВАНУ ЦАРЕВИЧУ я предпочту ВИАГРУ. У них формы привлекательней. А БЛЕСТЯЩИЕ работают не только на сцене, что тоже большой плюс для отдыхающих.


Цитата:
Вспоминаются "Железные марши" Паука энд ко: водка, голые девки, трэш и угар. То, что нужно для дня молодежи.


Что-то я не допонял: 1. что же из этих двух вариантов нужно для дня молодежи?
2. что ИМЕННО нужно для дня молодежи? (интересно мнение автора)

Саймон Гарфункель,
Цитата:
Паучина отжигает вообще насмерть. Отмудохал вот тут на неделе титомира.

Откуда ин-фа?

59. Старый Пионэр
Комментарий от 02 июля 2008г., 15:47
1. Без разницы
2. Сиськи

60. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 июля 2008г., 16:08
от верблюда блин, я те чо, информагенство штоле?О. Волк,

набери в яндексе и с фотками получишь репортаж.

Олег, ну блин, ну скоко можно уже, поисковые системы в интернете - это просто! или тебе религия не позволяет?

61. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 июля 2008г., 16:09
Чото я начал переживать за душевное состояние Старого Пионэра, кстати.

62. wicked_angel
Комментарий от 02 июля 2008г., 16:12
Саймон Гарфункель, не перживай, это он после Пустых холмов... Ты же видел фотки!

63. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 июля 2008г., 16:18
wicked_angel,
это означает то что я таким ебанутым стал потому што ездил на фестиваль авторской песни "зимородок" несколько лет подряд?

64. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 июля 2008г., 16:20
эта, я канешно же не имел в виду што СП ебанутый, совсем напротив.


А то знаю я этих олдовых рокеров, обидеться могут на всё што угодно.

65. Asher
Комментарий от 03 июля 2008г., 11:25
Саймон Гарфункель, +5 =))))

Новый комментарий

Имя:    EMail:
Проверка на человечность:
При перепечатке ссылка на www.r-sarov.net обязательна. Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
(C)&(P)2004 - Саровский Рок. Идея проекта - Vladimir V.Victorov. Дата основания - 16.09.2004г.