Саровский Музыкальный Портал
Новости :: Группы (17.06.09) :: Статьи, обзоры (16.05.09) :: Фотоальбом (04.07.09)
Аудиозаписи (25.07.11) :: Видеозаписи (29.07.10) :: Голосования :: Объявления :: Для авторов
НОВОСТИ RSS 
14 июля 2008г., 12:12
А что было вчера в Айсберге?
Несуразная заметка... :)
Комментарии:###

1. О. Волк
Комментарий от 31 июля 2008г., 08:00
Это вот к чему ???

2. Алег
Комментарий от 31 июля 2008г., 10:06
Спицально, штоп ты спросил... ))

3. О. Волк
Комментарий от 31 июля 2008г., 12:40
Алег,
Я много чего спрашивал. Специально, ШТОП ты ответил. Где ответы?
Например:
Почему ты не хочешь делать фотоальбом фестиваля 24 мая, зато себя и своих друзей в лице группы Acantha пиаришь, как только можешь? А вот как объяснить, что пьяные хари «У Тимона» в фотоальбоме на портале r-sarov присутствуют во всей красе, а материала с фестиваля, который состоялся 24 мая в ДМ, практически нет? На все мои предложения я получил отказ. Говоришь, отдел по делам молодежи занимается финансовой поддержкой ресурса? Вот интересно будет узнать, на что уходят деньги!

4. Алег
Комментарий от 31 июля 2008г., 12:57
Цитата:
Где ответы?

Правда где-то рядом.

Цитата:
Почему ты не хочешь делать фотоальбом фестиваля 24 мая, зато себя и своих друзей в лице группы Acantha пиаришь, как только можешь?

Спицальна для тех, кто с первого, второго и последующих разов не догоняет: не делаю - фоток нет. Пиарю того, кого хочу и считаю нужным - это раз. Два - никого я не пиарю. Тебе что-то походу приснилось.

А вообще - отъебись ты уже от меня со своим фотоальбомом.

5. LyNX
Комментарий от 31 июля 2008г., 13:05
Цитата:
Говоришь, отдел по делам молодежи занимается финансовой поддержкой ресурса? Вот интересно будет узнать, на что уходят деньги!


скандал, интрижка, позорищще...
Сенсация! Пых раскрыл дикое отмывание денек!!!

6. О. Волк
Комментарий от 31 июля 2008г., 14:10
LyNX,
Цитата:
скандал, интрижка, позорищще...


Насчет скандала: при правильном подходе админа к вопросу его (сканала) не будет.
Что касаестся интрижки: её не было. Все открыто.
Насчет позорища. Это имеет место быть. Думаю и надеюсь, что АОлег, как человет взрослый и не глыпый, пересмотрит свою позизицию. В противном случае, (по-любому), это не мои проблемы.
Цитата:
Сенсация! Пых раскрыл дикое отмывание денек!!!

LyNX, Я не Пых. Запомни это наконец. Надеюсь, память у тебя есть.
Насчет отмывания денег - это твои бредни, поскольку я лично этим вопром еще даже не начинал заниматься.

7. Саймон Гарфункель
Комментарий от 31 июля 2008г., 15:04
О. Волк,

ну дык начни, подай в суд, чотам

8. Алег
Комментарий от 31 июля 2008г., 16:05
Цитата:
при правильном подходе админа к вопросу его (сканала) не будет.

Его по-любому не будет. При любом подходе.

Цитата:
В противном случае, (по-любому), это не мои проблемы.

Тогда какого хера ты нос суешь туда, куда не следует?

О. Волк, кстате, если ты решил мне насолить - затея не удалась. Если ДДМиС финансировать не будет - хер с ним, с сайтом. Это раз. Два - стукачем решил замазаться штоле? Ладно бы по делу стучал...

9. LyNX
Комментарий от 31 июля 2008г., 21:12
О. Волк,

Цитата:
АОлег

Цитата:
глыпый

Цитата:
позизицию


Цитата:
Я не Пых.
ты не Пых. ты пиздец...

10. О. Волк
Комментарий от 31 июля 2008г., 21:16
Цитата:
О. Волк, кстате, если ты решил мне насолить - затея не удалась. Если ДДМиС финансировать не будет - хер с ним, с сайтом. Это раз. Два - стукачем решил замазаться штоле? Ладно бы по делу стучал...

Алег,
мне абсолютно не надо тебе "насолить". Ну нет у меня от этого никакой выгоды. В чем и какая затея у меня не удалась, я, если честно, не понял. В ДДМиС я звонил с тем, чтобы узнать кто финансирует и курирует проект r-sarov; соответственно несет ответственность за развитие рок-культуры в молодежной среде. Такое право - знать - у меня есть как у гражданина РФ, жителя города Саров и члена рок-клуба, который приписан к ДДМиС. Поэтому насчет "стукачества" ты явно переоценил. Мне АБСОЛЮТНО незачем этим заниматься. У меня другие планы и методы.

11. О. Волк
Комментарий от 31 июля 2008г., 21:27
Цитата:
> АОлег > глыпый > позизицию

> Я не Пых. ты не Пых. ты пиздец...

LyNX,
Если кому надо будет ума поднабраться, я посоветую обратиться к тебе.

12. EButoff
Комментарий от 31 июля 2008г., 22:04
>пьяные хари «У Тимона»

слыш чо, выбирай выражния!!! там нормальне поцоны были))))

13. Саймон Гарфункель
Комментарий от 31 июля 2008г., 22:19
а бля на "фестивале, который состоялся 24 мая в ДМ"(с) хари были несомненно трезвые, да.

особенно моя - так вообще прямо излучала трезвость, гыгыгы.


Пыха натравить на ддмис - это я щитаю слишком жестокая для ддмиса мера.

14. О. Волк
Комментарий от 01 августа 2008г., 00:05
Цитата:
>пьяные хари «У Тимона»

слыш чо, выбирай выражния!!! там нормальне поцоны были))))


EButoff,
а никто не говорит, что "поцоны" были НЕ нормальные.

15. wicked_angel
Комментарий от 01 августа 2008г., 15:03
Ээээаааа, у нас разве рок-клуб как-то существует? Там собрания, членские взносы, решения и т.д.? По-моему ща каждый сам за себя, так время от времени мутится что-то общее. Так в ДДМИСе для массоовости числится все это.

16. Алег
Комментарий от 01 августа 2008г., 16:12
О. Волк, иди уже лесом.

17. О. Волк
Комментарий от 01 августа 2008г., 22:33
Цитата:
у нас разве рок-клуб как-то существует?

wicked_angel,
А ты думаешь, репитицмонные базы лбдям просто так на голову свалились, или по блату достались? Насколько мне известно - все это стараниями председателя клуба А. Шерстобитова. Или я ошибаюсь? И послдедний фестиваль в Доме молодежи тоже вроде как он организовывал, совместно с ДДМиС. И портал r-sarov существует при финансовой поддержке ДДМиС. Вот и думай... Хотя, согласен - вопросов тьма. Пока...

b]Алег,
Цитата:
О. Волк, иди уже лесом.

Да оно так и получается в основном, все лесом. Главное, на опушку выйти. Но я постараюсь.

18. Алег
Комментарий от 02 августа 2008г., 01:21
Цитата:
Насколько мне известно - все это стараниями председателя клуба А. Шерстобитова.

Ошибка номер раз - тебе неправильно известно.

Цитата:
И послдедний фестиваль в Доме молодежи тоже вроде как он организовывал, совместно с ДДМиС.

Ошибка номер два - организовал просто ДДМиС. Он делал то, что должен был.

Цитата:
И портал r-sarov существует при финансовой поддержке ДДМиС.

Может и без нее обойтись. Но тогда тебе тут делать будет нечего.

Цитата:
Главное, на опушку выйти. Но я постараюсь.

Неа, не получится у тебя ничего.

19. О. Волк
Комментарий от 02 августа 2008г., 01:57
Цитата:
> Насколько мне известно - все это стараниями председателя клуба А. Шерстобитова.
Ошибка номер раз - тебе неправильно известно.

Алег,
то есть ты хочешь сказать, что реп базы народу были просто так свалены. Или народ этот - мажоры. Они за просто так занимаются в ДМ, в ДК, в Авангарде и проч. Интересная ин-фа.

Цитата:
> И послдедний фестиваль в Доме молодежи тоже вроде как он организовывал, совместно с ДДМиС. Ошибка номер два - организовал просто ДДМиС. Он делал то, что должен был.

Тогда почему нет отчета о фестивале? Например, в виде фотоальбома? (!)

Цитата:
> И портал r-sarov существует при финансовой поддержке ДДМиС. Может и без нее обойтись. Но тогда тебе тут делать будет нечего.


Не понял. Поясни.

Цитата:
> Главное, на опушку выйти. Но я постараюсь.
Неа, не получится у тебя ничего.

Вот насчет этого - это мои трудности. Winck?

20. Алег
Комментарий от 02 августа 2008г., 04:01
Цитата:
то есть ты хочешь сказать, что реп базы народу были просто так свалены.

Нет, я этого не хочу сказать. Я хочу сказать, что эти базы были найдены не А. Шерстобитовым, а ДДМиС’ом.

Цитата:
Или народ этот - мажоры. Они за просто так занимаются в ДМ, в ДК, в Авангарде и проч.

Совершенно верно. Все, кто занимается в перечисленных тобой местах, добились этих мест своими силами. Они все - мажоры. да.

Цитата:
Тогда почему нет отчета о фестивале?

А он должен быть? Кто-то тебе обещал его замастырить? Кто-то обязан его замастырить?

Цитата:
Например, в виде фотоальбома? (!)

1. Тебя заело?
2. Читай выше.

Цитата:
Не понял. Поясни.

Если сайт будет на самоокупаемости - ты будешь первым из тех, кто получит от меня лично пинка под жопу.

21. О. Волк
Комментарий от 02 августа 2008г., 11:57
Цитата:
> Или народ этот - мажоры.
Совершенно верно


Алег,
перечисли, пожалуйста, всех мажоров (по группам). Это так, для меня, для общего развития. Чтобы впредь отделять.

22. О. Волк
Комментарий от 02 августа 2008г., 12:04
Алег,
ЗЫ: Во-первых, я сильно сомневаюсь, что ДДМиС по своей инициативе кинулся бы искать базы.
Во-вторых, мажоры в данном случае, не те, кто СВОИМИ силами добился чего-то, а те, кто использует (возможно) для достижения своих целей влияние своих папиков. Так вот уточни: кто мажоры?

23. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 августа 2008г., 12:14
Олег, а напиши сам отчёт, оформи в виде репортажа с фотографиями и вышли администрации сайта, я вон так делал раньше.

в чём проблема то? попроси у музыкантов их фотки с фестиваля, напиши статью, да и дело с концом.

24. О. Волк
Комментарий от 02 августа 2008г., 12:59
Саймон Гарфункель,
Предложение хорошее, не спорю.
Но: началось-то все с того, что я как раз примерно то же самое Олегу и предложил: предоставить фото материал с моего выступления и частично из того, что есть у других коллективов. Но вот в чем фишка! Двух первых команд, в числе которых Аканта, у меня нет, а без этого, я так понял, рока в Сарове быть не может. Тут или все проплачено, или у Олега какая-то личная любовь. Вот это я и пытаюсь понять.
Что касается репортажа в виде статьи... Я лично не готов взять на себя такую ответственность. Ребята работали, готовились к фестивалю и сыграли с полной отдачей. И это хорошо. Единственное, по моему сугубо субъективному мнению, первым двум группам - "Аканте" и "Слезам ветра" не хватает мелодичности. Но тут, как говорится, "на вкус и цвет..."

25. Алег
Комментарий от 02 августа 2008г., 14:41
О. Волк, на данный момент времени мажорами являются:
- Некросис, БезДна, Вред, Эр.Зо. - репают в ЦКиД ВНИИЭФ;
- Аканта, Джем Слива - репают в колхозе;
- Группа Антона Андрианова - репают в Авангарде.
Про остальных ничо не знаю. Папики, мамики и знакомики всех перечисленных отношения к получения ключей от базы не имеют.

Спицальна для тебя - никакого отношения к пиару Аканты я не имею. Если чо, они меня выгнали в свое время (или я сам выгнался, хз), так что отношение у меня к ним абсолютно ровное.

И еще раз для тех, кто не понимает или не хочет понимать - фотоальбом появится только после получения мной или моим помощником полного комплекта фоток с мероприятия. Полного, блять, комплекта, а не сета Олега Кулика. Я бегать за этими фотами не собираюсь. Кому нада - найдем, как пересечься.

Все ясно?

26. Саймон Гарфункель
Комментарий от 02 августа 2008г., 21:18
О. Волк,

ково ебёт количество и качество твоих фотографий? сам не написал отчёт? не написал. никто за тебя по твоей просьбе этого делать не будет.

ну штож ты тупорылый то какой, уже даже жалеть тебя надоело.

27. LyNX
Комментарий от 04 августа 2008г., 00:36
Цитата:
никакого отношения к пиару Аканты я не имею.


почти отмазался... )))

ЗЫ: бля. а ведь он почти догадался что наши папики тебе все проплатили... гыгыгы... )))

28. EButoff
Комментарий от 04 августа 2008г., 18:41
ппц...Олек Кулин, напиши отчёт о концерте...фотки будут, тока напиши красиво))

29. О. Волк
Комментарий от 05 августа 2008г., 19:09
Народ:
1. Я никаких отчетов писать не собирался.
2. Речь идет о фотоальбоме, а не о фоторепортаже.
3. Что, я должен за всеми бегать, если Алег чего-то не хочет?

30. Алег
Комментарий от 05 августа 2008г., 19:38
О. Волк, во-первых, дваццатьдевятым постом ты меня убедил в том, что ты - мудак. Во-вторых, где было написано, сказано мной или услышено тобой, что я буду за всеми бегать? Кому надо - то и бегает, не так ли? Мне не надо.

31. Саймон Гарфункель
Комментарий от 05 августа 2008г., 20:20
О. Волк,

ну не собирался - и затухни тогда.

32. О. Волк
Комментарий от 05 августа 2008г., 21:16
Цитата:
Кому надо - то и бегает, не так ли? Мне не надо.

Алег,
Вот именно это-то и плачевно. Не так ли?

33. LyNX
Комментарий от 05 августа 2008г., 21:53
Цитата:
Вот именно это-то и плачевно.


плачевны тут твои сообщения. каждый раз плачу блять када читаю... )))))

34. Алег
Комментарий от 05 августа 2008г., 22:44
Цитата:
Вот именно это-то и плачевно. Не так ли?

Чем же это плачевно? Так было, так есть и так будет. В чем проблема-то?

35. О. Волк
Комментарий от 05 августа 2008г., 23:10
Алег,
без проблем.
LyNX,
не плачь

36. LyNX
Комментарий от 06 августа 2008г., 09:11
Цитата:
без проблем.


нет! надо разобраться в чем проблема! давай ка рассказывай!

37. wicked_angel
Комментарий от 06 августа 2008г., 09:27
Немного не согласна с позицией администрации сайта. Никто носиться с фотками не обязан, это правда, НО. Все же сбором фоток и материалов о концерте, кто-то все же должен заниматься. Потому как не дело... Готова взять на себя эту миссию.

38. О. Волк
Комментарий от 06 августа 2008г., 14:43
wicked_angel,
Респект.

39. EButoff
Комментарий от 06 августа 2008г., 18:32
напоминает историю про....небыло НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА......)))))))))))))))))))

40. Алег
Комментарий от 06 августа 2008г., 18:45
Тока и может респекты развешивать. Сам бы хоть што-то сделал...

41. Саймон Гарфункель
Комментарий от 06 августа 2008г., 20:24
Алег,
неее, он по каментам лучше ныть будет про стагнацию рок культуры и культуры в целом.

тьфу.

42. wicked_angel
Комментарий от 07 августа 2008г., 10:39
Саймон Гарфункель, импотент рокинролла :)

43. О. Волк
Комментарий от 07 августа 2008г., 11:24
wicked_angel,
Как лучше начать собирать материал для альбома? Со своей стороны я фото предоставлю. Фото других участников у меня в минимальных количествах. Думаю, что все, кто заинтересован, смогут что-то предоставить. Неважно в каком количестве, лишь бы было из чего выбрать.
ЗЫ: вот еще вопрос: как лучше Вам передать материал?

44. wicked_angel
Комментарий от 07 августа 2008г., 12:41
О. Волк,
если есть свободное время подходи: Зернова, 65. Магазин "Ремонт от А до Я", дверь с надписью "Предприятие Бинар КБ". До 18:00. Если что 6-41-04 Наталья.
Информацию можно передать на любом носителе.

45. О. Волк
Комментарий от 07 августа 2008г., 12:52
wicked_angel,

О кей

46. Алег
Комментарий от 07 августа 2008г., 13:42
Саймон Гарфункель, зырь-зырь, люди нашли друк друга... )))

47. Саймон Гарфункель
Комментарий от 07 августа 2008г., 15:45
Алег,
чует моё серцэ што фотоальбом будет бомбой, ага.

Новый комментарий

Имя:    EMail:
Проверка на человечность:
При перепечатке ссылка на www.r-sarov.net обязательна. Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
(C)&(P)2004 - Саровский Рок. Идея проекта - Vladimir V.Victorov. Дата основания - 16.09.2004г.